Какую форму обучения выбрать: поиск индивидуального решения

Способов обучения в настоящее время несколько:

  • традиционное очное — в аудитории с преподавателем;
  • заочное – домашнее обучение с периодическими консультациями и сессиями на образовательной площадке;
  • дистанционное — с пересылками информации и общением в электронном виде;
  • очно-дистанционное, смешанное – участие в вебинарах, очные занятия, пересылка электронных материалов.

При выборе обучения основными факторами являются показатели:

  • быстрого выявления сути из информационного потока;
  • валидации (подтверждения) информации на пригодность.

Есть положительные и отрицательные стороны у каждой формы обучения.

Кто-то привык сам оперативно выбирать главное из структурированного текста и не имеет времени сидеть на лекциях по расписанию. Другим сложно самостоятельно разбираться в потоке информации, и нужна поддержка тренера или тьютора в определении главного.

Влияет на выбор способа обучения индивидуальная скорость усвоения и необходимость повторения.

Если образование не предполагает работы с оборудованием или наличия группы людей для отработки определенных навыков, то место и время обучения выбирает сам слушатель. В эпоху Интернета мало кто смотрит телевизор по программе передач, так и обучение можно выбрать по времени и потребности, а не по предложенному расписанию.

Наш институт предлагает гибкие системы прохождения курсов, как краткосрочных, так и продолжительных. Главное – дойти до победного результата и повысить квалификацию, основной фактор Вашей успешности в мире профессионалов. Мы готовы поддержать новичков и подсказать способ, форму и темп обучения.

Удачи Вам на этом пути!

Не так давно педагогическое сообщество обсуждало слова премьер-министра России Дмитрия Медведева о том, что преподавателям стоило бы поменять профессию и уйти в бизнес, если они хотят зарабатывать достойные деньги.
Где же подрабатывать педагогу на самом деле?
Высококвалифицированный труд учителя заставляет его быть на все руки мастером: и швец, и жнец, и на дуде игрец…
Умение работать с информацией, проверять ее актуальность, перерабатывать и адаптировать для усвоения в аудитории подготовленных в разной степени учащихся (студентов) – это присуще всем педагогам, на каком бы уровне образования они ни трудились.
Информацию часто приходится искать в Интернете, доверяя тем, кто пишет для нас тексты. Каждый учитель (преподаватель) наверняка сам может быть экспертом в определенных областях и делиться информацией с другими средствами того же Интернета …за деньги.
Работе (подработке) в сфере копирайтинга или рерайтинга можно научиться, чтобы сделать это дополнительным источником дохода. А для кого-то это становится просто хобби, и появляется желание написать не только статью, но целую книгу!
Пробуйте, у вас обязательно получится!

1. ОСВОЙТЕ ПРОФЕССИЮ КОПИРАЙТЕРА И НАЧНИТЕ ПРОДАВАТЬ СТАТЬИ В ИНТЕРНЕТЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!

10 подробных пошаговых видеоуроков
Четко, конкретно, без «воды»
Действительно бесплатный курс!
Первые результаты во время обучения!
Освойте профессию «копирайтер» за несколько дней!

Подробности по ссылке

2. Как стать успешным копирайтером и сделать блестящую карьеру на бирже копирайтинга?

Скачайте книгу Юлии Волкодав «Как стать успешным копирайтером»!

Стоимость книги 570 рублей. Прямо сейчас — БЕСПЛАТНО!
Как продавать статьи в Интернете?
Где искать интересные заказы?
Как стать востребованным автором?

Подробности по ссылке

3. Как написать книгу? И не бросить на полпути!

С чего начать книгу?
Как приручить вдохновение?
Как сделать лучше художественную книгу?
Как сделать лучше бизнес-книгу?
Для авторов художественной и нон-фикшн литературы

Подробности по ссылке

БЛОГ ШКОЛЫ КОПИРАЙТИНГА